суббота, 29 ноября 2008 г.

Latvian team :)

Вия Гришина
Мария Шершнёва
Дмитрий Богданов
Карина Кондратенко
Алексей Харитонов
Игорь Богданович
Екатерина Тараненко
Артур Верзе
Лаума Васарая
Антон Крижик
Шулберга Кристина
Илья Залов
Лера Горшанова
Кристапс Васарайс
Екатерина Зараковская
Александр Стародубов
Видеоприветствие команды

21 коммент.:

Tatjana комментирует...

Ребята, рады с вами познакомиться!
Леша, как рада тебя видеть еще при этой жизни и в нашей эпохе:)))))
Я теперь тоже умею играть в UNO, Вия меня научила.
А где же наша любимая Вия Витальевна????

Kate комментирует...

скоро будут все презентации... =) просто некоторые не загрузить(фаил очень большой)...

Tatjana комментирует...

Вия, какие классные фотки :))))

Tatjana комментирует...

Катюшка, я опубликовала ваши с Лерой презентации в www.slideshare.net
Я пришлю инструкцию потом как там размещать презентации, там больше места и есть режим на полный экран.

Oksana комментирует...

познакомилась с Вией заново... какие действительно хорошие фотки ,как хорошо сделана презентация... такую же хочу((((

Oksana комментирует...

я тут увидела , что Катя Зараковская знимается флористикой . очунь интересно. пригодитттса...

Джульетта комментирует...

Ой,ребят.На самом деле мне безумно приятно вас всех тут видеть) Порадовало, что встретила тут не только своих одногодок, но и младших,и старших)Мне кажеться, что это только к лучшему.) Кстати, заметила, что у нас с вами есть много общего :)) Ещё мне очень интересно узнать, что это за игра такая-UNO. Ну и ещё у меня к вам маленькая просьба,кто есть на сайте vkontakte.ru, оставьте мне свои координаты там, добавлю в друзья :))

Анонимный комментирует...

uno- игра такая :) карточная... там 108 карт... и по принципу китайского дурака ... только там цифорки :)

Vija комментирует...

Здравствуйте! вот и я в контексте наконец-то! Танечка, как радостно испытывать снова то настроение, которое было у нас в ШАМУКАС, в "украинском посольстве", когда мы обсуждали наш будущий проект! и мне тогда таким недосягаемым казался виртуальный проект, а вот он, уже вторую неделю работает! спасибо тебе огромное! привет оксане и ирочке!

Анонимный комментирует...

Привет,Latvian team:))) Очень рада встретить знакомые лица)))))а также познакомиться с новыми ребятами))))

Анонимный комментирует...

приввет всеем)
мне оочень понраввилсь всее презенттации
и ещщё я хотела бы попрообывать сыграть в UNO=P когда наконец все встретимся
Настя

Анонимный комментирует...

Очень интересные презентации.Кто зарегистртрован vkontakte.ru оставьте координаты пожалуйста.

Алёна из Эстонии

Tatjana комментирует...

Вия, спасибо за теплые слова, я очень рада, что мы продолжаем наше общение. Я часто вспоминаю как мы собирались в нашем Украинском посольстве болтали и обсуждали наши идеи. Спасибо вам с Оксаной за вашу поддержку, вы мне очень помогли и поддержали. :)))

Tatjana комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tatjana комментирует...

Игорь, привет!
Заходила на твой персональный сайт!!!
Классно, что в нашем проекте такой творческий и интересный человек как ты.
Знаешь, я очень редко читаю стихи. А твои прочитала с интересом (конечно, не все:) )меня искренне удивила твоя открытость и то, что чувства занимают такое важное место в твоей жизни. И еще мне очень понравилась статья про ручки, ножки и огуречик :)))
я другим советую тоже почитать
http://bogdanovich.moy.su/blog/2008-10-21-64
Очень иронично и очень прикольные факты :)))
Кстати, факт о том что женщины ужасные болтушки подверждает мое и мое ооочень длинное сообщение:)))

Kate комментирует...

А я флористикой занимаюсь уже с 7 класса)(ОоОоочень НраВиТся) + этим летом закончила курсы по флористике и получила сертификат)

Kate комментирует...

julli,приветики)) .... я тоже есть вконтакте)) http://vkontakte.ru/id9403598?92928

Igors Bogdanovich комментирует...

Я тоже появился в контакте - http://vkontakte.ru/id24141620
Жду приглашений! Ведь друзей никогда не бывает много!

Анонимный комментирует...

Йо, ребятки. Презентации ваши очень прикольные. Хотелось бы пообщаться в реале..Приежайте.

Аня.=*

Tatjana комментирует...

Вия, sveiks!
У меня сейчас совершенно новая команда, мы только начинаем привыкать друг к другу :) Но ребята очень интересные и прикольные так, что я думаю у нашей команды большой потенциал. А вам я желаю продолжать в том же духе :)))

Igors Bogdanovich комментирует...

Стихов пока не пишем, а вот публикации о Международном виртуальном проекте уже начали появляться в нашей местной прессе. Материал доступен на моём персональном - http://bogdanovich.moy.su/blog/2008-12-11-71

Может и у вас в городе что-то пишут о проекте - хотелось бы почитать :)